Во многих европейских государствах существует закон – в течение светлого времени суток управлять автомобилем можно только при включенных фарах ближнего света.
Светодиодные дневные ходовые огни.
Во многих европейских государствах существует закон – в течение светлого времени суток управлять автомобилем можно только при включенных фарах ближнего света. Это правило закреплено соответствующими законами этих стран. По требованиям ГИБДД при движении автомобиля должны быть включены противотуманные фары или ближний свет. При этом допускается использование светодиодных ходовых огней, которые обладают хорошей яркостью и очень малым потреблением энергии, что положительно сказывается на работе генератора, АКБ и другого электрооборудования.
Светодиодные дневные ходовые огни:
• предназначены для обозначения на дороге автомобиля вместо ближнего света фар;
• снижают энергозатраты и значительно снижают расход топлива;
• получается световой поток мощного яркого белого света за счет использования сверхъярких светодиодов;
• обозначают индивидуальность транспортного средства и улучшают экстерьер автомобиля.
Время эксплуатации светодиодов практически равно сроку службы машины (порядка 50000 часов), и значительно превышает время работы галогеновых (около 350-500 часов) и ксеноновой оптики (примерно 2500 часов). Не используя дорогостоящие ксеноновые фары в светлое время суток, и тем самым продлевается срок их службы.
Требованиями ГОСТа Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», допускается самостоятельная установка дневных ходовых огней на автомобиле. В пункте 6.19 указанного ГОСТа установка светодиодных ходовых огней допускает в том случае, что их размещение будет соответствовать требованиям норм, а функциональная электрическая схема автомобиля будет соответствовать требованиям. В случае самостоятельной установки ходовых огней включаться они должны автоматически, при приведении в положение «включено» органов управления автомобилем. При этом должна быть предусмотрена возможность приведения в действие и возможность автоматического отключения дневных ходовых огней без установки дополнительных клавиш. При этом дневные ходовые огни обязаны выключаться автоматически, в случае включения головных фар, за исключением случаев, когда включение головных фар предусматривается на короткий промежуток времени (для подачи сигналов участникам дорожного движения).
Рынок дневных светодиодных ходовых огней в настоящее время очень велик. Цены на эту продукцию очень разнятся и, как правило, стоимость этих комплектов сопоставима со стоимостью китайского ксенона. И вдобавок к этому в большей своей массе при установке они требуют достаточных знаний и квалификации. Учитывая вышеуказанное и принимая во внимание, что требования Российских технических регламентов не предсказуемы, работы по установке дневных световых огней на автомобиле лучше всего доверить организациям, имеющим на это лицензию.
Пока нет комментариев