Как давно Вы существуйте?
Мы работаем успешно уже 10 лет.
Какая гарантия на смартфоны?
Гарантия на все смартфоны от 1 года.
Я живу не в Москве и Питере, могу ли я получить товар?
Да, мы работаем со всеми регионами России. Отправляем товар, через транспортные компании: СДЭК, EMS, ПОЧТА,
Чем отличается Global Version от Азиата или Global Rom?
Global Version - глобальная версия смартфона, ориентированна на европейский рынок и имеет прошивку на Русском языке, поддерживают все стандарты связи в России. Обновляется по воздуху и при этом не слетает русский язык.
Азиат - азаитская версия смартфона, ориентированна на внутри Китайский рынок, как правило такие телефоны препрошиваются на Глобальную прошивку и им можно пользоваться и она на русском языке. Но при обновлении устройства, возможна блокировка телефона. Так же в некторых моделях отсутствует Band 20, частота LTE диапазона, по которой работают некоторые операторы в нашей стране (другими словами это значит - что устройство не сможет поймать сигнал 4G, а сможет работать на 3G или 2G.
Global Rom - азиатская модель на глобальной прошивке. В этом случае смартфон уже может обновляться по воздуху как и Глобальная версия, разница лишь в коробке (она на Китайском языке) и в комплекте возможно розетка для Китайских разьемов, переходник предоставляем бесплатно.
Какие у меня гарантии, что я оплачу заказ и получу товар?
К сожалению в связи с большим не выкупом посылок, мы были вынуждены начать отправлять товар, только после 100% предоплаты. За 10 лет работы мы собрали огромную базу клиентов, отзывы которых Вы можете увидеть на различных источниках, магазин очень дорожит своей репутацией и нам очень важно, чтобы каждый клиент остался доволен, нам нет никакого смысла обманывать покупателей, мы здесь надолго и всерьез) Но все же для Вашей безопасности и спокойствия мы разработали схему "Безопасной сделки"
1. Вы создаете заказ и ожидайте подтверждения менеджера.
2. Мы формируем отправку товара, через ТК (транспортную компанию) и отправляем заказ по указанному адресу и присылаем фото и видео материал по отправке товара Вам на почту.
3. До конца рабочего дня, Вам необходимо оплатить заказ, в случае не оплаты, мы пишем заявление о возврате посылки.
4. Вы получайте товар, с возможностью проверить его до оплаты. В случае обнаружении заводского брака, Вы можете потребовать возврат средств или обмена на другой телефон (повторно доставку в таком случае оплачивать не нужно). Возврат средств после запроса, происходи на следующий рабочий день.
Заявление на возврат средств, Вы можете написать на почту vozvrat@xenmag.ru
Как мне сдать устройство по гарантии, если я живу не в Москве?
В случае обнаружения заводского дефекта, на протяжении срока гарантии, покупатель отправляет товар в наш сервис центр в Москве за свой счет. После экспертизы в случае обнаружения действительно заводского брака, мы устраняет проблему и отправялем уже за счет магазина.