В последнее время на дорогах мы часто встречаем автомобили с ярко-желтым светом ближних или противотуманных фар (далее птф). Cмотрится достаточно необычно, потому как автомобиль выделяется из потока. Число машин с таким светом медленно, но верно растёт вверх. В какой-то степени это стало своеобразной модой в узких кругах, которые всё больше и больше расширяются.
Ксенон 3000K, желтый ксенон, желтые фары, желтые лампы.
Комплекты ксенона 3000k:
Ксенон 3000K, желтый ксенон, желтые фары, желтые лампы.
В последнее время на дорогах мы часто встречаем автомобили с ярко-желтым светом ближних или противотуманных фар (далее птф). Cмотрится достаточно необычно, потому как автомобиль выделяется из потока. Число машин с таким светом медленно, но верно растёт вверх. В какой-то степени это стало своеобразной модой в узких кругах, которые всё больше и больше расширяются.
Преимущества жёлтого света фар:
- не рассеивается на мокром асфальте
- помогает рассеивать туман
Попробуем разобраться, что же эта за мода?
Жёлтый свет фар взял старт в Японии. Именно там производились автомобили, которые комплектовались жёлтыми галогеновыми лампами в птф. Всё это делалось не с проста. Поскольку Япония знаменита своими горами, туман это привычное дело и без жёлтого света не обойтись. Целиком и полностью это относится к JDM (Japanese Domestic Market, что в переводе с английского означает Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок). JDM стал так называемой культурой среди любителей тюнинга. Одна из вытекающих этой культуры и есть жёлтый свет фар в птф.
Так за счёт чего же достигается ярко-жёлтый оттенок?
Изначально это были галогеновые лампы со специальным напылением, которое и давало подобное свечение. Немного спустя времени, стали производить ксенон с температурой 3000K (ярко-лимонный свет). Яркость этих ламп достигает максимальной светоотдачи. Чем ниже температура накаливания, тем лучше освещение дорожного полотна.
Также существуют разные виды люминесцентной плёнки, которой обтягивают оптику автомобиля, дабы изменить цвета свечения. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать, тем более, если оптика пластиковая (поликарбонат). Плёнка может повредить Вашу оптику. Лампа накаливания нагревает стекло оптики, соответственно, и саму плёнку. После чего она плавится. Даже если этого не произойдёт, то когда Вы захотите снять плёнку с оптики, Вам придётся производить полировку фар. За чистую это делают люди, которые не могут найти жёлтые галогеновые лампы или ксенон 3000K. Наша компания рекомендует Вам приобретать лампы, потому как это экономнее, а также их в любой момент можно заменить.
Пока нет комментариев